Согласно мировой практике, достижение рентабельности и экономической эффективности того или иного вида спорта является за рубежом главной целью. Спортивная корпорация или профессиональная спортивная лига стала самой популярной формой управления спортивными бизнес-проектами.
Профессиональные спортивные лиги во всем мире являются примером олигопсонии (ситуации на рынке, которой присуще ограниченное число потребителей и большое число продавцов/производителей), представляющей структуру рынка факторов производства, характеризуемую тем, что небольшое количество фирм (спортклубов), создавших лигу, закупает все рыночное предложение определенного ресурса.
Спортсмены могут продавать свои услуги только одной из фирм, скажем, клубу, который остановил на них свой выбор. Например, в США в Национальной хоккейной лиге (НХЛ) и в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) представлены около 30 профессиональных клубов/команд.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Профессиональные спортивные лиги во всем мире являются примером олигопсонии (ситуации на рынке, которой присуще ограниченное число потребителей и большое число продавцов/производителей), представляющей структуру рынка факторов производства, характеризуемую тем, что небольшое количество фирм (спортклубов), создавших лигу, закупает все рыночное предложение определенного ресурса.
Спортсмены могут продавать свои услуги только одной из фирм, скажем, клубу, который остановил на них свой выбор. Например, в США в Национальной хоккейной лиге (НХЛ) и в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) представлены около 30 профессиональных клубов/команд.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий